На главную
 

 

Вокруг Мицубиси. Новости Mitsubishi.

Презентация нового Мицубиси Аутлендр XL (Mitsubishi Outlander XL)

(декабрь, 2006)

В период с середины декабря 2006 года до конца января 2007 года премьерными площадками для Outlander XL станут ведущие торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Самары, Сургута и Перми. Представленные автомобили сопровождаются сотрудниками отделов продаж Mitsubishi Motors, консультирующих заинтересованных новинкой посетителей. Outlander XL - многоцелевой среднеразмерный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Новый двигатель 3.0 л V6 MIVEC мощностью 220 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора. Подрулевой переключатель передач лепесткового типа позволяет переключать передачи, не отрывая рук от руля.


Сниженный вес кузова и прочность его конструкции сочетаются с новой архитектурой подвески, обеспечивающей лучшие в классе управляемость и комфорт.

Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия или в целях экономии топлива для наиболее комфортного вождения.

Outlander XL отвечает широкому ряду потребительских запросов. Практичные владельцы по достоинству оценят большое количество подстаканников, держателей для бутылок, многосекционных отделений для мелких предметов и охлаждаемый вещевой ящик в салоне автомобиля. Открывающаяся нижняя секция задней двери и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а наличие рейлингов в багажном отсеке повышает его функциональность.

ЗАО "Рольф холдинг"



Новый Минивен от Mitsubishi - Delica

(октябрь, 2006)

Компания Mitsubishi Motors в понедельник объявила о своем намерении серийно выпускать новый восьмиместный минивэн, получивший имя Delica D:5. По информации некоторых источников, в продаже в Японии новинка должна появиться уже в начале 2007 года. Обозначение D:5 в названии новой модели говорит о том, что это уже пятое поколение минивэна Delica, впервые появившегося еще в 1968 году. Новый автомобиль отличается необычным и довольно незамысловатым дизайном кузова с множеством прямых линий, и во многом повторяет концептуальный Mitsubishi Concept D:5, представленный еще год назад. По доступной информации, минивэн сможет перевозить восемь пассажиров с высоким уровнем комфорта, а также будет оснащаться системой полного привода с электронным контролем и новым 2.4-литровым бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения.

Цены на эту новинку пока не объявлены. Не известно пока также, будет ли такой автомобиль продаваться в Европе или США.

 

Mitsubishi представил в США Outlander 2007

Японский автопроизводитель Mitsubishi представил на североамериканском рынке полностью обновленный Outlander 2007 модельного года. Он построен на новой платформе, единой также для Lancer и Lancer Evolution следующих поколений. Помимо этого, обновленный Outlander также позволяет познакомиться с новым дизайнерским направлением Mitsubishi, сочетающим "граненый" передок, чистые, резкие линии обводов и агрессивность облика.

Компактный внедорожник предлагается в пяти- или семиместной версиях. Задняя дверь открывается в горизонтальной плоскости, образуя удобный порожек для погрузки багажа.

Все три уровня комплектации Outlander 2007 поставляются с алюминиевым 3-литровым MIVEC V6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатым "автоматом" Sportronic. Характеристики двигателя сделали Outlander первым в США автомобилем PZEV ("с практически нулевым выбросом"), оснащенным V6.

 

Новый Mitsubishi Lancer проходит тесты

(июль, 2006)

Компания Mitsubishi Motors приступила к испытаниям нового поколения седана Mitsubishi Lancer, дебют которого запланирован на 2007 год. Одновременно с этим специалисты японской марки начинают тесты Lancer Evolution следующего, уже десятого по счету поколения - шпионские фотографии первых прототипов этой модели недавно появились в зарубежной прессе.

Напомним, что новый Lancer будет построен на универсальной платформе GS, на которой уже выпускаются модели Dodge Caliber и Jeep Compass. Причем, если базовый седан оснастят приводом только на переднюю ось, то Evo, по традиции, получит "умную" полноприводную трансмиссию. Также не исключено, что Evolution X будет оснащаться новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом - почти такой же мотор дебютирует к концу года на "заряженном" Dodge Caliber SRT-4. Использование подобного агрегата, по мнению специалистов, может стать ответом Mitsubishi на выпуск 2,5-литровой Subaru Impreza WRX STi, а также поможет японским мотористам уложиться в жесткие экологические нормы, действующие в США и Европе.

Напомним, что прототип Mitsubishi Lancer Evolution следующего поколения был представлен в 2005 году на автомобильной выставке в Токио.

Другие фотографии

 

 

Продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 37 процентов

(июль, 2006)

Российские продажи автомобилей Mitsubishi за первые шесть месяцев 2006 года увеличились на 37 процентов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Всего за полгода официальным дилерам удалось реализовать 33 тысячи 982 автомобиля японской марки.

Самыми популярными у российских покупателей остаются седаны и универсалы Mitsubishi Lancer - за шесть месяцев было продано 23 тысячи 808 машин. На втором месте - компактный городской автомобиль Mitsubishi Colt (продано 2 тысячи 886 автомобилей).

В 2005 году российские покупатели приобрели 55 тысяч 186 машин Mitsubishi. Сейчас модельный ряд компании представлен автомобилями Colt, Lancer, Space Star, Grandis, Outlander, внедорожниками Pajero и Pajero Sport, а также пикапами L200.

 

Скоро появится новый Mitsubishi Pajero

(май, 2006)

Mitsubishi начала испытания нового поколения своего культового внедорожника Pajero, который появится в продаже уже в следующем году (по некоторым данным, премьера должна состояться в январе на автосалоне в Детройте).

Пока еще сложно сказать, как будет выглядеть новый Pajero, однако уже ясно, что его облик будет довольно агрессивным. Увеличатся и размеры автомобиля (о том, что будет входить в комплектацию этого внедорожника, говорить пока слишком рано).

На европейском рынке Mitsubishi Pajero нового поколения будет предлагаться с дизелем объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с., а также с бензиновым мотором объемом 3,5 л. мощностью уже 200 л.с. А вот для других рынков будет предназначен скромный 3,0-литровый дизель (115 л.с.), а также бензиновый мотор объемом 3,8 л., который будет выдавать 218 л.с.

mail.ru

 

В России вышел на рынок Mitsubishi Lancer Evolution IX

(март, 2006)

 

Lancer Evolution IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с двумя верхними распределительными валами 4G63 с турбокомпрессором мощностью 280 л.с, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения.

Вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива.

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя.

Российским покупателям будут предложены на выбор две версии Lancer Evolution IX Sport и Ultimate, которые буду различаться подвеской и колесными дисками. Версия Sport стоит 46460 долларов, Ultimate - 50790 долларов

Прайм-ТАСС

 

Mitsubishi Motors в Женеве представила две новинки

(март, 2006)

 

Компания Mitsubishi Motors на автосалоне в Женеве представила вниманию общественности две новинки . Для серийной модели Colt CZC и концепта Concept-EZ MIEV это появление стало мировой премьерой. Кабриолет версия популярного Mitsubishi Colt является третьим вариантом кузова для этого автомобиля. Ранее на рынок вышли 5-ти и 3-х дверные хэтчбэки. Что же касается концепта, то он развивает тему экологически чистых автомобилей, работающих на электрических двигателях. Моторчики установлены внутри колес и питаются от литий-йонной батареи. Дизайн новинки разрабатывался в сотрудничестве с итальянским дизайн-ателье Pininfarina.

Кабриолет скрывает под капотом уже известный 1.5 литровый двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System), который уже засветился на предыдущих версиях этой модели. Есть атмосферная версия, а есть и оснащенная турбиной, которая может разогнать малыша до 205 км/ч, попутно набрав 100 км/ч за 8.4 секунды.

Концепт будет удивлять возможностями трансформации салона, где кресла двигаются практически любым образом. Такая подвижности достигли благодаря ровному полу, который удалось создать, разместив под ним батареи, исключившие необходимость других технических конструкций. Двигатели, установленные в колесах обладают мощностью по 20 KW каждый, что в сумме равняется 80 KW. Их основным достоинством является компактность и низкий вес.

Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motor Company , заявил, что европейский рынок оказывает самое прямое воздействие на постоянный рост компании. Благодаря появлению дизельного варианта модели Grandis, а также 3-х дверным вариациям Mitsubishi Colt , компании удалось показать 13%-й рост продаж в Европе к конце января, когда было продано 214 тыс. автомобилей. MMC надеется развиваться такими темпами и дальше, совершенствуя модельный ряд. В этом должна помочь новая версия пикапа L200, а также еще четыре новых модели, которые скоро должны появиться на рынке.

 

Россияне скупают иномарки

(январь, 2006)

Рост продаж иномарок в этом году опять приятно удивил – россияне дружно купили в общей сложности 575 тыс. автомобилей иностранного производства. Причем, могли бы взять и больше, если бы не проблемы многих компаний с поставками. Например, на Ford Focus очередь растянулась уже больше, чем на полгода.

Самыми популярными иномарками в России в 2005 году были Hyundai. Продажи автомобилей этой марки составили 87,5 тыс., что на 73% больше, чем годом ранее (чуть больше 50 тыс.). Причем дилеры Hyundai говорят, что они уже в 2005 году могли вплотную приблизиться к 100-тысячной отметке, если бы не дефицит самых популярных моделей Accent и Getz, которые расходились как горячие пирожки. Хотя Hyundai завоевала первое место не только благодаря Accent и Getz – очень хорошо продавались и остальные модели корейской компании.

Неплохо расходились и Toyota (60 638 машин), однако рост продаж японских машин не такой впечатляющий – лишь плюс 38% к результату 2004 года. И, скорее всего, в 2006 году Toyota откатится на третье или четвертое место, пропустив вперед Ford (60 564 машины в 2005 году) и Mitsubishi (55 148). Ведь Ford обещает в 2006 году собрать только 60 тыс. Focus, а Mitsubishi продолжит активно продавать свою чрезвычайно популярную модель Lancer. Кстати, благодаря довольно низкой цене при очень неплохой базовой комплектации (есть кондиционер, электропакет, подушки безопасности) и, что очень важно, большому количеству Lancer на складах дилеров, именно эту модель можно назвать самой популярной иномаркой в России – всего куплено 39195 Mitsubishi Lancer. Хотя в компании Ford уверяют, что на первом месте должен идти Focus, который имеет результат 39774 машины. Однако в Ford немного хитрят – данная цифра включает в себя продажи не только обычных Focus, но и одноообъемника C-MAX.

Еще можно отметить, впечатляющий успех Mazda и Chevrolet, которые смогли в 2005 году увеличить продажи более чем на 130%. Причем обе фирмы также имели проблемы с наличием самых популярных моделей (особенно от дефицита страдала Mazda).

Что касается перспектив на 2006 год, то можно предположить, что лидером по-прежнему останется Hyundai. Однако к ней вплотную подберется Ford (это станет возможным благодаря двукратному увлечению производства во Всеволожске). Также серьезно могут вырасти продажи Renault за счет наращивания объема производства Logan (сейчас французы идут на седьмом месте). То же, кстати, касается и Kia, которая сделает ставку на модель Spectra из Ижевска.


Самые популярные в России иностранные компании в 2005 году

1. Hyundai – 87500 (+73% по сравнению с 2004 годом)
2. Toyota – 60638 (+38%)
3. Ford – 60564 (+54%)
4. Mitsubishi – 55148 (+56%)
5. Daewoo – 48600 (+61%)
6. Nissan – 46485 (+63%)
7. Renault – 29177 (+56%)
8. Kia – 25000 (+55%)
9. Mazda – 21100 (+130%)
10. Chevrolet - 20481 (+130%)

Самые популярные иностранные модели автомобилей в России в 2005 году

1.Mitsubishi Lancer – 39195
2. Ford Focus – 36000 (данные приблизительные – официальные данные 39774 включая модель Ford C-MAX)
3. Daewoo Nexia – 35200
4. Hyundai Accent – 32700
5. Toyota Corolla – 22442
6. Nissan Almera – 21822
7. Hyundai Getz – 15178
8. Daewoo Matiz – 13450
9. Toyota Camry – 12860
10. Hyundai Elantra - 11704

auto.mail.ru

 

Mitsubishi Motors выбирается из финансового кризиса

(ноябрь, 2005)

Чистые убытки японской автомобильной компании Mitsubishi Motors Co. в I полугодии 2005-2006 финансового года, который заканчивается 31 марта 2006г. снизились по сравнению с аналогичным периодом 2004-2005 финансового года в 2,8 раза – до 585,3 млн долл. (63,8 млрд японских иен). Как сообщает пресс-служба компании, выручка Mitsubishi Motors за указанный период снизилась на 7,4% до 991,3 млрд японских иен, операционные убытки снизились в 3,8 раза и составили 19,8 млрд японских иен. В I полугодии 2005-2006 финансового года объем продаж Mitsubishi Motors вырос на 2% и составил 659 тыс. автомобилей.

Mitsubishi Motors ожидает дальнейшего улучшения финансовых показателей в течение года.

 

DaimlerChrysler продает все акции Mitsubishi Motors

(ноябрь, 2005)

Компания DaimlerChrysler AG, входящая в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, объявила о решении продать 12,4% акций японской Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Таким образом, германо-американский концерн выходит из числа акционеров ММС. Сумма сделки сохраняется в секрете, однако, как говорится в сообщении DaimlerChrysler, в результате прибыль компании в 2005г. вырастет на 528 млн долл. На совместных проектах двух корпораций выход DaimlerChrysler из числа акционеров ММС никак не отразится, сообщается в пресс-релизе.

Покупателем назван один из крупнейших мировых инвестбанков - Goldman Sachs International, который станет, таким образом, крупнейшим акционером ММС с долей 13,45%.

До 2004г. DaimlerChrysler владел более чем 30% акций ММС, однако его доля существенно уменьшилась после того, как в прошлом году концерн отказался принимать участие в антикризисной программе японской компании, которая стоила бы ему 6,4 млрд долл.

autonews.ru

 

Mitsubishi Lancer Evo. Покупать или нет?

(ноябрь, 2005)

Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500. И не пятилетней давности, а совершенно новый! Но Lancer Evo отличается от массовых Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, адаптированная для эксплуатации на обычных дорогах . Совсем недавно «Mitsubishi» представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo, или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50—60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 год в первом случае и с 2001 по 2003 год — во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003—2005 годов), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично — «восьмых» «Эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через год-полтора, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.

Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах седьмого и восьмого поколения) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цены на эти суперкары там приличные. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo недостатком таких автомобилей считают простую трансмиссию (а она как раз одна из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением станут машины из Японии, где их продано немало.

Чаще всего, покупая Lancer Evo VI или VII, придется выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации в городе, рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты» типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины, как Lancer Evo, просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого «болида» достаточно поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметное антикрыло).

Дорогая кузовщина
Сложно говорить про такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo, с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров, специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5—7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы и кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да если что-то и сломается, ремонт будет стоить столько же, сколько и обычных Lancer. А вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее, бояться надо не самих аварий (из-за особенностей автомобиля они происходят очень часто), а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то в будущем машина будет ехать уже не так, как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в $500, капот — в $400, а бампер — в $700. Причем покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Хотя иногда выгоднее заказывать не фирменные элементы, а тюнинговые, которые стоят примерно столько же, но при этом еще способны преобразить внешний вид машины.

Расплата за скорость
В принципе все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались одним и тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом под индексом 4G63, выдающим обычно 280 л.с. (автомобили, выпускавшиеся с 1992 по 1996 год, имели иное количество «лошадок», но меньше 250 л.с. мощность никогда не опускалась). Однако силовой агрегат Evo VIII, предназначенного для Европы, развивал 265 л.с. Японцы решили дефорсировать свой двигатель в первую очередь для выполнения экологических норм «Евро-4» (это сделали путем установки второго нейтрализатора).

О ресурсе 2-литрового турбированного мотора не могут ничего точно сказать даже самые опытные мастера. По их словам, все зависит от того, как с машиной обращались ранее. Например, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что покупатель Lancer Evo использовал свой автомобиль как обычное средство передвижения, то двигатель способен, видимо, прослужить гораздо больше 500 тыс. км. Но ведь всем понятно, что любой подержанный Lancer Evo (пусть даже и с небольшим пробегом) не находился раньше на курорте — скорее он работал на всю катушку, давая понять водителю, что тот не зря потратил свои деньги. Поэтому нередки случаи, когда капитальный ремонт мотора требуется уже после 100 тыс. км. Причем восстановление 280-сильного силового агрегата стоит ой как недешево (приготовьтесь к исчезновению из кошелька $2000—3000). И иногда лучше всего при выполнении «капиталки» потратить чуть больше, чем положено, но установить усиленные поршни, распредвалы, шатуны и пр. Это может поднять стоимость ремонта до $5000—7000 и даже более, однако при этом надежность мотора значительно повысится.

В общем, понятно, что состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста, работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в $30—50). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны «убить» всего за пару поездок. Для этого достаточно просто сразу же после остановки выключить двигатель, не дав турбине остыть (настоятельно рекомендуется поставить турботаймер примерно за $200, автоматически предотвращающий эту ошибку).

Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, все в порядке. Но когда, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во «внутренности» двигателя, ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром — ресурс мотора при этом резко сокращается.

«Умный» дифференциал
2-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сами по себе трансмиссии достаточно надежны. Гораздо больше проблем доставляет сцепление — как показывает опыт, его при агрессивной езде может хватить всего на 10—15 тыс. км! Причем стоит узел очень много (более $500). Поэтому при необходимости установки нового сцепления можно купить тюнинговое металлокерамическое с просто огромным ресурсом, хотя его цена доходит до $1500 за комплект. Однако в этом случае сцепление становится довольно жестким, что при езде по городу доставляет массу неудобств.

Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом (его имели все «Эволюции»), но и системой AYC (Active Yaw Control) — «умным» межколесным дифференциалом. Он делает заднюю ось как бы подруливающей (электроника позволяет задним колесам крутиться в повороте с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой). А еще, начиная с Evo VII, появилась фрикционная муфта ACD, заменившая привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить — если там что-то сломается, ремонт в любом случае будет стоить больше $1000—2000.

Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, большое преимущество Lancer Evo перед многими другими спорткарами — ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по нескольку часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно. В щадящем же режиме эксплуатации подвеска будет требовать ремонта довольно редко. Еще большой плюс этого «заряженного» автомобиля — основные элементы подвески здесь стоят примерно лишь на треть дороже, чем для самых обыкновенных Lancer.

Эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению — для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом «болиде» очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком комфортно. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать Lancer Evo.
ЭКСКУРС
Изначально компания «Mitsubishi» не планировала выпускать на базе скромной модели Lancer «заряженную» версию, ставшую поистине культовой у любителей спортивных автомобилей. Все началось в 1987 году, когда Международная федерация автоспорта запретила использовать спортпрототипы, сделанные практически в единственном экземпляре, в чемпионате мира по ралли. Она обязала участников, чтобы все новые модели спортивных машин были выпущены в количестве 2,5 тыс. штук для продажи всем желающим. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, представленный в 1992 году.

Первая «Эволюция» оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов. И поэтому нет ничего удивительного, что желающих купить Lancer Evolution оказалось намного больше, чем выпущенных автомобилей.

Уже в 1993 году появился Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии стала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии 280 л.с. (для серийных легковушек).

В 1998 году настал черед пятого поколения «Эволюций», а спустя всего год появился Evo VI. Эти машины уже продавались через сеть официальных дилеров в России, причем большинство реализованных автомобилей имели комплектацию Tommy Makinen Edition (TME), отличающуюся от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.

Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль уже построен на новой колесной базе, однако под капотом остался 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).
В 2003 году «Mitsubishi» создала Lancer Evo VIII. Предназначенный для японского рынка автомобиль имел двигатель в 280 «лошадок», а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л.с. Кроме того, можно отметить, что «Mitsubishi» впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал! А в этом году появился Lancer Evo IX, не сильно отличающийся от восьмой модели.

И еще. На нынешнем автосалоне в Токио «Mitsubishi» представила концепт-кар под названием Concept X Lancer Evo. Этот 5-дверный хэтчбек — прототип настоящего Lancer Evo X, чей дебют состоится в 2006 году.

 

Mitsubishi будет делать в России Lancer

(октябрь, 2005)

Компания Mitsubishi построит в России свое собственное предприятие, как только продажи одной модели на нашем рынке достигнут отметки 80-100 тыс. штук. Первым претендентом на сборку в нашей стране является Lancer – ожидается, что в 2005 году продажи этого автомобиля составят примерно 36-40 тыс. штук , однако уже через несколько лет эта цифра может увеличиться до заветных 80-100 тыс. машин.

mail.ru

 

Mitsubishi думает о России

(октябрь, 2005)

Представители японской компании Mitsubishi заявили о том, что они начали изучать вопрос строительства в России своего сборочного предприятия по выпуску автомобилей. Причем, эти слова сказал не какой-то менеджер среднего звена, а сам президент компании Осаму Масуко. Пока речь идет об изучении возможности строительства завода, однако, зная как японцы умеют быстро решать подобные вопросы, можно не сомневаться, что при положительном решении о создании в России сборочного предприятия, русские Mitsubishi могут появиться довольно скоро.

Кстати, стоит отметить, что за 9 месяцев этого года Mitsubishi продала в России почти 40 тыс. автомобилей, что очень хороший результат (лучше только у Hyundai c 68,7 тыс. машин, Toyota с 45,4 тыс. и Daewoo с 39,7 тыс.).

mail.ru

 

Mitsubishi даст моторы Mercedes

(октябрь, 2005)

Mitsubishi начиная со следующего года начнет поставки своих двигателей концерну DaimlerChrysler. Японские силовые агрегаты будут устанавливать под капот автомобилей Smart различных моделей, передает avto.vl.ru. Хотя не исключено, что силовые агрегаты Mitsubishi достанутся и Mercedes-Benz А-класса.

Представители DaimlerChrysler считают, что японские моторы удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым в концерне к силовым агрегатам. К тому же и цена на эти двигатели не очень высокая.

mail.ru

 

 

    Rambler's Top100   © 2005-2006 Mitsubishi Lancer Club