На главную
 

 

Вокруг Мицубиси. Новости Mitsubishi.

 
 
Mitsubishi выводит на рынок бюджетную версию Outlander XL

(июль, 2007)

Хорошая машина, — подумали мы, когда тестировали Mitsubishi Outlander XL, — но дорогая. В конце концов, 220 лошадиных сил и три литра не всем нужны настолько, чтобы платить 40–45 тысяч за всё это добро». А ведь более простая версия XL есть! И наконец-то она добралась и до нас.

Mitsubishi Motors сообщает о появлении новых вариантов исполнения популярного среднеразмерного внедорожника Outlander XL. Теперь поставляемые на российский рынок автомобили могут быть оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. и вариатором.

Outlander XL 2, 4 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач. Вариатор обеспечивает динамичное и комфортное движение автомобиля во всем диапазоне оборотов двигателя, а подрулевые лепестки переключения передач предоставляют дополнительное удовольствие от вождения за счет имитации секвентального режима работы трансмиссии.

Также, как и Outlander XL 3.0, автомобили с двигателем 2, 4 л оснащаются многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD, которая позволяет автоматически менять режим привода автомобиля, и комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающим систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.

Наряду с комфортом, владельцы Outlander XL по достоинству оценят практичность автомобиля. Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров. Большой багажный отсек с раздельной задней дверью, погрузочными рельсами пола и функцией автоматического складывания задних сидений “One Touch” позволяет с удобством транспортировать крупногабаритные бытовые грузы.

Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер автомобиля выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии.

Outlander XL 2,4 может быть оснащен специально разработанной опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса “премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется кожаным салоном, люком с электроприводом, электроприводом сиденья водителя, климат-контролем и системой «Свободные руки» для Bluetooth-соединения с мобильным телефоном.

Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

Модель Outlander XL 2,4 доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Inform, Invite и Intense. Исполнение Inform включает 5-ступенчатую МКПП, легкосплавные диски 16”, противотуманные фары, дистанционное управление замками дверей, рейлинги на крыше, климат-контроль, бортовой компьютер и CD/MP3-магнитолу.

В рамках варианта Invite, включающего оснащение модели как механической КПП, так и вариатором, указанный список опций дополняется отделанным кожей рулевым колесом с управлением магнитолой, системой «Свободные руки» с Bluetooth-соединением, CD/MP3 магнитолой c CD-чейнджером на 6 дисков, накладкой переднего бампера, молдингами дверей и декоративными элементами интерьера серебристого цвета.

Комплектация Intense доступна только для оснащенного вариаторной трансмиссией автомобиля и добавляет к списку опций Invite кожаные сиденья, тонированные стекла (кроме ветрового и стекол передних дверей), люк с электроприводом, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

 

 

Mitsubishi обновляет компактный городской хетчбэк Colt

(июль, 2007)

 

В сентябре на автосалоне во Франкфурте Mitsubishi устроит самую настоящую стрельбу. В качестве оружия японцы выбрали обновлённый Colt. Да, конечно, маленький городской автомобиль не столь убийственен, как готовящийся к дебюту Lancer Evo X , но и ему есть что показать.

Начиная с даты появления Colt последнего поколения в продаже, а случилось это весной 2004 года, пулю в лоб получили 205561 человек. Именно столько машин в трёх модификациях ( 3- и 5-дверные хетчбэки, а также купе-кабриолет) разошлось по свету за три года.

Но спрос начал падать, в том числе и в Европе, а посему Mitsubishi потребовалось впрыснуть своему детищу новых сил. Автомобиль освежили, но кардинальных изменений искать не стоит — создатели сделали упор на индивидуализацию машинки.

Теперь к уже имеющимся колерам добавлены три новых цвета: красный, серый и чёрный металлик (Cranberry Red, Glamour Grey и Sparkling Black). Также пополнилась коллекция колёсных дисков ( 15- и 16-дюймовые ), и появилась возможность заказать новые варианты отделки интерьера. В списке опций потенциальный покупатель без труда сможет обнаружить такие полезные вещицы, как датчики дождя и света.

Кстати, эксклюзивно для Европы Mitsubishi выпустит специальную, ограниченную серию Colt. В Японии посчитали, что если обильно сдобрить маленькую машинку чёрными деталями, то продажи пойдут в гору. Поэтому, добавив к перечню дополнительного оборудования уникальную отделку интерьера, а также выше обозначенные датчики света и дождя, Mitsubishi взялась за чернуху.

Чёрные боковые стойки кузова, чёрные корпуса фар и тонированные задние фонари, чёрная передняя панель, руль и набалдашник МКПП, обшитые чёрной кожей. А специально для пятидверки ещё и нижнюю часть переднего бампера заодно с порогами выкрасили во всё тот же чёрный цвет. Страшно? Да нет, вполне симпатично вышло.

А вот техническая сторона осталась не тронутой. Под капот нового ничего не засунули. На выбор предлагаются всё те же моторчики. Четыре бензиновых двигателя объёмами 1,1- , 1,3- и 1,5 литра (мощностью от 75 до 109 «лошадок»), а также 1,5-литровый 95-сильный дизель. Есть ещё и турбомотор, но на него лимитированная серия не распространяется.

В Европе продажи начнутся уже осенью, цены на обновлённый Colt пока не объявили. Вот только нигде не было упоминания о российском рынке. К нам не то что турбоверсия не поставляется, трёхдверки не возят. Но посвежевшую модификацию с пятью дверцами ждать всё-таки стоит.

 

 

продолжение

    Rambler's Top100   © 2004-2007 Mitsubishi Lancer Club