Сравнение Mitsubishi Lancer и других автомобилей

(отзывы, обзоры)

Lancer Intense MT 2.0 Vs. Mazda 3 MT 2.0

 

Лансер Х (2.0) Мазда 3 (седан 2.0) Фокус 2 (седан 2.0)
Мощность/обороты л.с/об. Мин 150/6000 150/6500 145/6000
Крут. Момент/обороты н*м/об. Мин 198/4250 187/4000 185/4500
Разгон 0-100 9,5 9,1 9,3
Масса снар/полн 1365/1850 1320/1770 1364/1810
Параметры приблизительно одинаковые.

Скажем так - Мазда 3 Механика имеет право на существование
Дизайн Лансер +1, ибо матрешка надоела, их много и женская внешность.
Отделка салона - Мазда +1, хотя тоже не фонтан
Размер салона - Лансер +1
Клиренс Лансер +1
Комплектуха - Мазда +1
Жесткая подвеска для активной езды по хорошим дорогам - Мазда +1
Более мягкая длинноходная подвеска для повседневной комфортной езды - Лансер +1

Ездил на матрешке 2л механика, резвая, но очень жесткая. Где нибудь в Европе с хорошыми дорогами взял бы ее может-быть, но не в Москве. + не забывайте что она уже с 2003 года выпускаеться.

Гамаль, уже неделю катаемся, Ма3ха точно комфортее на неровностях, разница хоть и небольшая но заметная, давление колес: Ланс - 2.2, Мазда -2.3

Результаты субботних заездов Мазда3водов, список побежденных:
New Elantra 2.0 MT 143 лс проиграла мазде всего корпус, такая же легкая, корейцам зачет, но цена...
BMW 2.3 170 сил МТ 46 кузов, проиграл мазде пол корпуса, по ТТХ у него 8с до 100, ноу комментс
3 заезда с Цивиком 1.8 МТ 140 лс, Цивик все проиграл, разрыв 2-3 корпуса, по ТТХ у него 8,9с, привет Хонде!

Владелец Хонды написал:
"Хочу выразить респект вашим пепелацам, стал думать о мазде лучше.
До начала заездов было подозрение, что Civic не всегда едет как хочется,
теперь понял, что не едет. Стало открытием, что 3-ья передача
сливает по полной. Говорить про 200 кубов разницы не буду, не уверен, что это
ключ к победе. Знаю, что бензин нормальный, резина так себе, но 2 корпуса на 400м
из-за резины думаю не привезёшь..."

Думаю результат заезда Ланса X с Маздой 3 очевиден, лишние 100кг веса Ласеру компенсировать нечем.
АвтоРевюшникам дали на тест Лансер на варике, Мазда была легче на 83кг.
Лансер до 100 показал 10,4с, Мазда 9,4с, Хонда 1.8 АКП 11,0с
В плане динамики наиболее любопытно сравнение разгона
Мазды 3 с включенной стабилизацией(она душит двиг на старте) и Ланса X:
______Мазда без ESP/ с ESP__Лан X CVT
50км/ч__________2,9/3,5______4,0с
100км/ч________9,4/10,3_____10,4с
150км/ч_______21,5/21,8_____23,8с
400м__________16,6/17,2_____17,5с
Максималка_____207,9______196,3км/ч

При неудачном старте Мазды, Лансер CVT почти не отстает до 100км/ч,
но на 130-140 его разгон резко ухудшается.
Показательно что Лансер, будучи тяжелее на 100кг, по динамике разорвал в клочья Сивик на автомате. Учитывая склонность Мазды завышать ТТХ, можно предположить, что М3 и ЛансХ на механике, покажут примерно один результат. Данные по мазде 3 sport разгон (взято из авторевю) - 9,4 сек. (по паспорту 9,1) приврали. Провдя логическую цепочку и исходя из того что Х на cvt подтвердил паспортные данные даже лучще на 0,1 сек (10,4 при 10,5) Х на механике будет разгонятся также как и мазда.

Дело в том, что на разгон CVT действия водителя почти не влияют, поэтому если завод указал
правильные данные, их сможет повторить любой водитель.
С механикой все сложнее, для повторения паспортного разгона(конечно если он честный) водитель
должен уметь ювелирно обращаться с педалью сцепления(для максимально быстрого старта с места)
и использовать молниеносный, ударный метод переключения передач.
На тестах АР обычно стараются машины слишком уж не насиловать, поэтому ИМХО, Ланс Х МТ до паспортных данных у них тоже не дотянет.

Чем ждать, пока АР разродится(если вообще...), владелец Ланса Х 2.0 МТ мог бы заехать с Маздой 3,
на их форуме желающих уже полно...

В заезде ЛансX vs Mazda3 все решит МКПП (вернее передаточные числа).
Надо еще машинку обкатать, полностью потенциал откроется где-то после 7000 км!
Являюсь счастливым облатателем ВАЗ 12-ки (спорт коробка, спорт выхлопная и впускная система, а движок стандарт) так на драге не уступал хонда аккорд 2.4, объезжал ФФ2 с 2.0 л., но к сожелению не пришлось с Маздой погоняться. Сейчас обкатываю Лансик на ручке.
Так что думаю все рассудит реальный заезд на одинаково подготовленных машинах!!!
лансер проиграет полюбому из-за передаточного числа 1-ой передачи сам не раз пробовал и с мериноми глазастыми 3.2 литра с места проигровал а на 3 передаче при 100км.ч стремительно пролетел мимо мерена а на 4 вообще помохал ручкой на светофоре остановились и он говорит ну не шмог автомат не даёт вот так а если бы лансу 1 передаточное число скажем так 2.75 то равных небыло бы в этом классе авто

У Лансера 198 н.м уже при 4250 оборотов
У мазды 187 и только при 4500 оборотов.

Кроме того, авторевю разогнал мазду за 9,4. А вариаторный Лансер за 10,4. лансер на секунду лучше чем в тех характеристиках. Так что есть надежда. Машины одинаковые по динамике мы уже проверили, бампер это фигня, зависит от обстоятельств. По управляемости большой вопрос, я на своём лансере X со штатной резиной и настройками подвески не рискнул бы сильно лихачить гонясь с Маздой 3 по городу. К тому же после нескольких заездов со светофора расход горючего меня расстроил, так что езжу сейчас спокойно. Когда необходимо мой лансер прекрасно ускоряется, что позволяет нормально перестраиваться в потоке машин не давая себя в обиду, этого вполне достаточно, чувствую себя комфортно в борьбе за полосы с Маздами, Фордами, Хондами, Тойотами и др. представителями двухлитрового семейства.
В Мытищах в рамках Ланцер клуба периодически устраиваются покатушки - ралли-спринт. Приезжают и гости из других клубов. Вчера было много фокусов (в т. ч. ST), ауди, суба, Ма3хи (из них одна МПС). Прошлый раз был прям "Ма3шкин день" Вчера от нашей ветки кроме меня приехал еще один представитель десятого поколения (МОЛОДЕЦ, что приехал!!!). Кому интересно, читайте в разделе спорт.
Вообще не думал, что найдется всего ОДИН любитель погонять А в постах так все "шумахеры". Ладно, это не в тему...Посмотрите технические данные на авто (паспортные), если лень искать то см. сюда:
Мазда 3 2,0 снаряженная масса: седан - 1215 кг;
Ланс Х 2,0 МТ - 1325 кг;
ФФ2 2,0 МТ, седан - 1360 кг;
Ну как, разница видна? 110-145 кг по сравнению с ЛХ и ФФ2 соответственно. Естественно Матрешка быстрее будет.
машинки были следующие: тибурон 2.7 V6 на палке (американец в тюнинге ~180лс), купеха 2.0 на механике, еще купешки, мазды3 разные, включая 2 МПС (одна приехада позднее), хонда С2000, легнум (2.5 битурбо 280 л.с. на автомате), аккорды 2.4 на палке и т.д. Да и я на мини купере с.

результаты:
тибурон 2.7 мт уходит от мазды 2.0 на корпус примерно.
октавия 2.0 турбо (200 лс) уезжает от мазды 2.0
тибурон 2.0 мт сливает мазде 2.0
мазда 2.0 уезжает от аккорда 2.4 мт

мазда3 МПС Стича догоняет и уходит от с2000 на третьей передаче.

Аккорд на МТ сливает мазде 2.0 1.5 корпуса, я не поверил (хотя было 3 заезда) я сел с разрешения хозяина на его машину в итоге я понел почему аккорд сливает: старт на акорде просто супер даже на пол корпуса обгоняет мазду, но о ужас с первой на вторую не возможно переключить ударным движением (я 2 раза не мог воткнуть 2-ую) приходиться ждать пол секунды и плавно ее втыкать и в это время мазда нагоняет и уходит на корпус вперед, вторая скорость очень длинная и мазда на своей короткой второй уходит еще на корпус, третия втыкаеться на много лучше и начинает медленно нагонять мазду но увы финишь и мазда привозит аккорду МТ 1.5 корпуса!! Так же замечу что первую на аккорде я выкручивал до 7000 оборотов (так как на 7100 отсечка) и когда включаю вторую мотор проваливаеться и до 5000 оборотов плохо тянет!! Блин аккорду бы коробку другую пулял бы очень славно!!!

Буквально вчера гонялся я с маздо3 спорт по рублевке один раз, потом с ней же по аминьевке до вернадского в 3 часа ночи! Черная спорт номера 354 помоему.
Так вот скажу вам откровенно на кажджой передачи привозил ей по полкорпуса, а на 4 передачи она отсавала почти на 2 может чуть меньше!Но после 140 догнала быстро шли 200-210 до вернадского потом я ушел на кольцо! Крутил до 5-6 тыс, поймал оч хороший момент при троганье!С другого светофора такая же картина.
Проигрыш возможно списываю на водителя.Но факт фактом видно было в зеркало заднего вида что она на каждой пердачи отстает конкретно!
Инфа для размышления!
всем удачи!

Драг был серьезный. Уж очень хотели Мазду порвать.
На первой передаче и Ланс и Мазда рвут практически наравне, но мазда сразу отрывается примерно на половину длины капота. На второй мазда доводит разрыв до корпуса и далее только закрепляет преимущество.
Со стороны выглядит так, что мазда лансу шансов вообще не оставляет.
Двигатель у ланса работает с надрывом, подхвата нет. Ощущение, что ланс намного тяжелее мазды.

обсудить на форуме

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Информация составлена по материалам форумов Mitsubishi Lancer Club - www.lancer-club.ru

 

(c) Mitsubishi Lancer Club 2004-2007